Анализ учебной работы за 1 полугодие  2021-2022 учебного года
Учебная работа в колледже – это целенаправленный процесс взаимодействия преподавателей и обучающихся в ходе которого осуществляется учебно-воспитательная деятельность педагогического коллектива.
Основной целью учебной работы колледжа является организация образовательного процесса направленного на реализацию основных профессиональных образовательных программ ТиПО.
Организация учебного процесса является основной из всех видов деятельности колледжа.
Главной задачей  организации учебного процесса является создание необходимых условий обучающимся для освоения дисциплин специальности и получения квалификации в соответствии с требованиями ГОСО
В 2021-2022 учебном году  в ГККП «Хромтауском горно-техническом высшем колледже» учебно-воспитательный процесс организован в штатном режиме, занятия велись в одну смену. Исходя из сложившейся эпидемиологической ситуации учебный процесс проходил в строгом соблюдении всех санитарно-гигиенических норм.
Для  организации  учебного  процесса  в  начале    учебного  года  разрабатывается вся  необходимая   учебная  документация, рассматривается на педагогическом совете и утверждается директором колледжа: это рабочие учебные планы по специальностям составленные в соответствии с ГОСО, рабочие учебные программы по дисциплинам  на основе типовых учебных планов и  программ.
Организация учебного процесса регламентируется расписанием учебных занятий, которое составляется на основе  персональной тарификации преподавателей и по графику учебного процесса,  недельная нагрузка преподавателей выдерживается, в связи с болезнью отдельные преподаватели отсутствовали на рабочем месте, а их уроки замещались другими предметами. 
Итогом работы преподавателей является промежуточная аттестация, которая осуществляется в соответствии с Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года №125 "Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся".
По утвержденному графику экзаменационной сессии были проведены экзамены в группах. При проведении промежуточной аттестации все требования к ее проведению были соблюдены. Нарушений со стороны обучающихся во время проведения экзаменов не наблюдалось. В целом обучающиеся успешно сдали экзамены, показав неплохие результаты.
Итоги качества знаний и успеваемости обучающихся за I семестр 2021-2022 учебного года показывают, что среди отделений качество знаний отделения "Электротехники и электроснабжения" составляет 62%, отделения "Электротехники и электроснабжения" составляет 62%, отделения "Обогащения и новых технологий" составляет 56%.                                    
По результатам сравнительного анализа качества знаний обучающихся по курсам можно сказать следующее:
среди обучающихся I курса на 1 месте – 104 УиА, качество знаний 60% куратор группы Таласбаева Г.Т,
II курса на 1 месте – 202 ГЭМО, качество знаний 78% куратор группы Ситебай Г.С.,
III курса на 1 месте – 301ПРМПИ, качество знаний 73% куратор группы Бегентаева В.К.,
IV курса на 1 месте 401 ПРМПИ, качество знаний 92%  куратор Бисенбаева М.Р.
По итогам успеваемости обучающихся за I полугодие количество обучающихся претендующих на получение стипендии составило 420 обучающихся.