Семинар по  теме: Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений обучающихся в системе технического и профессионального образования.

Современный этап развития технического и профессионального образования характеризуется повышением требований к его качеству, что предопределяет необходимость поиска не только новых технологий обучения, но и соответствующих им форм контроля и оценки учебных достижений.
Важнейшей составляющей современной педагогики является балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений обучающихся. Она позволяет реализовывать механизмы обеспечения качества результатов обучения, активизировать учебную работу обучающихся, у которых появляются стимулы управления своей успеваемостью.
28 октября 2020 года в Хромтауском горно-техническом высшем колледже прошел очередной семинар по  теме: Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений обучающихся в системе технического и профессионального образования с участием преподавателей общеобразовательных дисциплин.
Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений обучающихся в системе технического и профессионального образования внедряется согласно: приказа Министра образования и науки Республики Казахстан и Инструктивно-методических рекомендаций по организации учебного процесса в учебных заведениях технического и профессионального, послесреднего образования к началу 2020-2021 учебного года.


Балльно-рейтинговая буквенная система:
♦️ позволяет преподавателю объективно оценить разноуровневых учебных достижений;
♦️ мотивирует необходимость систематической самостоятельной деятельности обучающихся в учебное и во внеучебное время, активизируя интерес к поиску новых решений и развивая научно-творческую активность;
♦️влияет на рефлексию – самооценку учебных и личностных достижений. Рефлексия становится основным фактором регуляции поведения и саморазвития, и предопределяет будущие достижения обучающегося.

На семинаре выступили следующие  преподаватели: преподаватель истории Бегентаева В.К., мастер производственного обучения Айтжанова С.Р., преподаватель специальных дисциплин Дликина А.С.