Цикловая методическая комиссия «Электротехники и электроснабжения»
Качественный и количественный состав цикловой методической комиссии «Электротехники и электроснабжения»
на 2018 -2019 учебный год:
Общая методическая проблема колледжа
«Осуществление практико-ориентированного подхода к обучению и воспитанию для формирования профессиональной компетентности обучающихся».
Задачи методической работы на 2018-2019 учебный год
- Активизировать работу ЦМК по накоплению и обобщению передового педагогического опыта; повышать профессиональную компетентность через организацию индивидуальной работы педагогов по индивидуальным темам самообразования.
- Активно внедрять в образовательный процесс деятельностные технологии и методы обучения, электронные образовательные ресурсы
- Выявлять, обобщать и распространять на различных уровнях (колледжном, областном, республиканском) наиболее перспективный положительный педагогический опыт преподавателей и мастеров ПО
- Эффективно использовать информационные ресурсы локальной сети, колледжного сайта.
- Создать в колледже творческие группы по освоению и внедрению в учебный процесс инновационных педагогических технологий.
- Перевод комплексно-методического обеспечения уроков на электронную основу, создание электронных учебно-дидактических комплексов преподавателей.
- Взять под административный контроль создание преподавателями колледжа электронных учебников и учебных пособий
- Продолжить работу по внедрению трехязычья на уроках специальных дисциплин.
Проблема, над которой работает ЦМК
Формирование профессиональной компетентности через осуществление практико-ориентированного подхода к обучению и воспитанию обучающихся
Цель: подготовка современных конкурентно-способных выпускников по специальности 0707000 «Техническое обслуживание и ремонт горного электромеханического оборудования», 1114000 «Сварочное дело»
Задачи:
- Методическое и ресурсное обеспечение образовательного процесса в соответствии с требованиями ТИУ по модульной технологии обучения;
- Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
3.Вовлечение каждого преподавателя и мастера п/о в процесс улучшения качества образовательных услуг;
4.Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих преподавателей и мастеров п/о;
- Развитие личности, владеющей несколькими языками;
- Повышение психолого-педагогических условий для развития профессиональных качеств личности;
- Развить практико-ориентированную активность обучающихся, их умения самостоятельно проектировать и осуществлять учебно-производственную деятельность;
- Проводить занятия и контроль знаний с использованием ИКТ.